Фильмы
Новые Фильмы

Популярные фильмы
Наш опрос
Оцените сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 320
Друзья сайта
http://myst-gaming.ru


У нас нашли:
Загрузка...
Главная » Файлы » Скачать Софт » Офис

Категория Файлов


EssentialPIM 3.04
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином



Обновился EssentialPIM - менеджер персональных данных (ежедневник), работающий в режиме планировщика с удобным доступом к древовидной структуре сохраненной информации.

Программа имеет приятный и удобный в использовании интерфейс, позволяет сортировать задачи по времени и важности, интегрируется с MS Outlook/Outlook Express, поддерживает возможности Drag & Drop, имеет записную книжку для самых неотложных дней, генерирует отчеты в форматах HTML...

EssentialPIM способен обрабатывать неограниченное количество папок и заметок, вставляет в записи картинки, таблицы и любой форматированный текст, имеет встроенный поиск, возможность распечатки выбранных записок, прекрасно работает с массивами контактов.

Общие возможности EssentialPIM:

  • Удобство и простота использования. Расширенные клавишные комбинации увеличат вашу скорость работы и эффективность.
  • Безопасность. Все данные могут быть закриптованы несколькими алгоритмами шифрования, такими как advanced industry standard AES (Rijndael), 128- битный ключ или Blowfish 448*- битный ключ.
  • Расширенные возможности экспорта и импорта. Вы можете импортировать и экспортировать в следующие форматы HTML, RTF, CSV, TXT и TreePad. Вы можете осуществить полную синхронизацию* с Microsoft® Outlook, Google Calendar, Windows Mobile, Palm; и можете импортировать данные Outlook Express.
  • Возможность прицеплять к данным EPIM внешние файлы или ссылки, и хранить всё в одной базе.
  • Липкие листки - возможность поместить любую их ваших заметок на рабочий стол компьютера*.
  • Возможность удобно посылать данные по любой записи используя E-mail.
  • Удобное автоматическое резервное копирование.
  • Использует базу с открытым исходным кодом- Firebird database. Опытные пользователи и системные администраторы оценят возможности гибкой настройки и доступность множества инструментов администрирования базой.

PIM stands for Personal Information Manager, and it allows you to keep all you information in electronic form. All your appointments, tasks, to do lists, notes and contacts are stored in a graphical and easily accessible form on cwer.ru.


Категория: Офис | Просмотров: 490 | Добавил: Pro100Vovik | Дата: 03.08.2009
Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Четверг
21.11.2024
16:00


Поиск
Статистика
Каталог webplus.info
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]